Креативный копирайтинг
Как писать смешные тексты
13 марта. 19:00 ПО Мск
Для копирайтеров, СММщиков, блогеров, спикеров, инфобизнесменов и всех, кто хочет добавить юмора в тексты.
Бесплатный вебинар
Зарегистрируйся на вебинар и получи в подарок методичку
"3 взрывных и простых писательских приема для ваших постов"
  • Просто полезными текстами уже никого не удивишь. Нужно выделяться, искать свою “фишечку”. А юмор — это всегда заметно!
  • Между занудным и веселым текстом всегда выбирают второй. В нем чувствуется лёгкость, а этого так всем не хватает.
  • Давайте откровенно? Серьезность в соцсетях, где все начиналось с мемов и котиков, очень утомляет. Здесь нужно уметь балансировать между «полезно и серьезно» и «весело и легко».
  • Даже в рекламе на телике у юмора особенная роль. В ней нет задачи рассмешить до боли в животе. Скорее расположить, вызывать улыбку и разорвать шаблоны. Многие бренды строят свою маркетинговую стратегию на юморе, чтобы привлечь внимание, запомниться и увеличить узнаваемость.
  • Соцсети — это отношения. Тот, кто заставил вас улыбнуться вызывает больше симпатии и доверия. Он — свой и понятный. Юмор сближает — факт.
  • Просто полезными текстами уже никого не удивишь. Нужно выделяться, искать свою “фишечку”. А юмор — это всегда заметно!
  • Между занудным и веселым текстом всегда выбирают второй. В нем чувствуется лёгкость, а этого так всем не хватает.
  • Давайте откровенно? Серьезность в соцсетях, где все начиналось с мемов и котиков, очень утомляет. Здесь нужно уметь балансировать между «полезно и серьезно» и «весело и легко».
  • Даже в рекламе на телике у юмора особенная роль. В ней нет задачи рассмешить до боли в животе. Скорее расположить, вызывать улыбку и разорвать шаблоны. Многие бренды строят свою маркетинговую стратегию на юморе, чтобы привлечь внимание, запомниться и увеличить узнаваемость.
  • Соцсети — это отношения. Тот, кто заставил вас улыбнуться вызывает больше симпатии и доверия. Он — свой и понятный. Юмор сближает — факт.
Что будет на вебинаре?
  • 1
    Узнаете, где брать идеи для забавных текстов, если жизнь кажется однообразной и скучной.
  • 2
    Поймёте чем отличается текстовый юмор от разговорного. И почему в жизни смешно, а на бумаге не очень.
  • 3
    Разберем четыре убийственных мифа о юморе в текстах. И, конечно же, будем разбирать сами тексты.
  • 4
    Научитесь внедрять в свои тексты 6 приемов, которыми пользуются ваши любимые блогеры, чтобы читатель улыбался.
  • 5
    Сделаете упражнение на прокачку креативности в прямом эфире и поймёте, что добавить юмор в тексты проще, чем кажется. У вас точно получится.
  • 6
    Ознакомитесь с программой курса “Юмор между строк”, погрузитесь в атмосферу обучения и решите для себя: «а оно мне надо вообще?».
Что будет на вебинаре?
  • 1
    Узнаете, где брать идеи для забавных текстов, если жизнь кажется однообразной и скучной.
  • 2
    Поймёте чем отличается текстовый юмор от разговорного. И почему в жизни смешно, а на бумаге не очень.
  • 3
    Разберем четыре убийственных мифа о юморе в текстах. И, конечно же, будем разбирать сами тексты.
  • 4
    Научитесь внедрять в свои тексты 6 приемов, которыми пользуются ваши любимые блогеры, чтобы читатель улыбался.
  • 5
    Сделаете упражнение на прокачку креативности в прямом эфире и поймёте, что добавить юмор в тексты проще, чем кажется. У вас точно получится
  • 6
    Ознакомитесь с программой курса “Юмор между строк”, погрузитесь в атмосферу обучения и решите для себя: «а оно мне надо вообще?».
- Журналист, сценарист, телеведущая

-10 лет была серьёзной тетей из телевизора, а потом надоело. Получила Тэфи и ушла из теленовостей
- Выиграла грант Русского географического общества и запустила семейное Трэвел-шоу «Посмотрим» на телеканале БСТ
- Вела блог в Инстаграм и не собиралась никого учить, пока люди сами не попросили. Все это вылилось сразу в две школы. Тысячи выпускников в онлайн-школе «Текст.Ты». Сотни учеников в оффлайн-школе ТВ при телеканале БСТ
Спикер:
Светлана Лобанова
С каким настроением читают ваши тексты?
Вебинар всего 1,5 часа - будет коротко и весело. Приходите, потому что между занудным и смешным текстом всегда выберут второй.
Tilda Publishing
ИП Лобанова Светлана Ринатовна
Email: info@svetlanalobanova.ru
Телефон: +7 917-439-77-85
Техподдержка: zulfiya@nigmatullin.net