Реклама у блогеров

Как сделать единственный способ рекламы не менее результативным, чем таргет

2 урока за 1990 вместо 3990 рублей

Реклама – двигатель торговли. Когда таргет официально пропал в России, все очень хорошо ощутили на себе, что это значит. Проблема с привлечением новых подписчиков сейчас самая острая. И реклама у блогеров – один из самых работающих инструментов.

Если применять ее правильно!

И у вас точно все получится после двух видеоуроков:

  1. Техническое задание для блогеров и макеты
  2. Разбор нативных рекламных постов
После этих уроков вы научитесь писать интересные подачи, которые приводят много подписчиков и узнаете, что еще нужно прописать в ТЗ, чтобы реклама сработала на 100%
  • 1
    Как оценить эффективность рекламы и где искать проблемные точки, если реклама “не зашла”
  • 2
    3 кита рекламных тезисов
  • 3
    Какие нюансы важно прописать в техзадании блогеру
  • 4
    Какие смыслы должны быть прописаны в рекламном тексте
  • 5
    Как правильно обращаться к блогерам
  • 6
    Каким должен быть визуал, чтобы сгладить невысокие охваты рекламных постов
  • 7
    Как сделать текст максимально нативным, вписывающимся в ваш блог или блог автора, у которого вы будете рекламироваться
  • 8
    Что может раскачать вовлечение даже на рекламном тексте
  • 9
    Какие тезисы обязательно должны быть в рекламном посте, даже если заказчик о них не знает и не просит
Уроки будут полезны и тем, кто хочет сам рекламировать чужие товары и услуги, и тем, кто хочет разместить свою рекламу у блогеров.
Автор Светлана Лобанова
Тележурналист, лауреат премии ТЭФИ-регион, блогер
Основатель двух успешных школ:
◼ Школа ТВ
◼ Школа «Текст.ты»
Автор десятка обучающих программ по контенту
Tilda Publishing
ИП Лобанова Светлана Ринатовна
Email: info@svetlanalobanova.ru
Телефон: +7 917-439-77-85
Техподдержка: zulfiya@nigmatullin.net