Как сделать единственный способ рекламы не менее результативным, чем таргет
2 урока за 1990 вместо 3990 рублей
Реклама – двигатель торговли. Когда таргет официально пропал в России, все очень хорошо ощутили на себе, что это значит. Проблема с привлечением новых подписчиков сейчас самая острая. И реклама у блогеров – один из самых работающих инструментов.
Если применять ее правильно!
И у вас точно все получится после двух видеоуроков:
Техническое задание для блогеров и макеты
Разбор нативных рекламных постов
После этих уроков вы научитесь писать интересные подачи, которые приводят много подписчиков и узнаете, что еще нужно прописать в ТЗ, чтобы реклама сработала на 100%
1
Как оценить эффективность рекламы и где искать проблемные точки, если реклама “не зашла”
2
3 кита рекламных тезисов
3
Какие нюансы важно прописать в техзадании блогеру
4
Какие смыслы должны быть прописаны в рекламном тексте
5
Как правильно обращаться к блогерам
6
Каким должен быть визуал, чтобы сгладить невысокие охваты рекламных постов
7
Как сделать текст максимально нативным, вписывающимся в ваш блог или блог автора, у которого вы будете рекламироваться
8
Что может раскачать вовлечение даже на рекламном тексте
9
Какие тезисы обязательно должны быть в рекламном посте, даже если заказчик о них не знает и не просит
Уроки будут полезны и тем, кто хочет сам рекламировать чужие товары и услуги, и тем, кто хочет разместить свою рекламу у блогеров.
Автор Светлана Лобанова
Тележурналист, лауреат премии ТЭФИ-регион, блогер Основатель двух успешных школ: ◼ Школа ТВ ◼ Школа «Текст.ты» Автор десятка обучающих программ по контенту