Которые продают свои товары на любых маркетплейсах (WB, Ozon, Lamoda) и хотят продвинуть карточку товара в поиске
Экспертам
Которые ведут свои сайты-блоги или активно продвигают VK и хотят, чтобы статьи индексировались в поисковых системах
Копирайтерам
Которые хотят расширить список своих услуг и зарабатывать больше
Из уроков вы узнаете:
1
что такое SEO-тексты и для чего они нужны;
2
как подбирать ключевые слова, чтобы они помогали продвигать сайт, а не висели “чтобы было”;
3
что нужно знать, чтобы прочитать ТЗ от заказчика правильно (ключи, мета-теги, перелинковка, заспамленность и другие термины);
4
какие сервисы можно и нужно использовать, если пишешь seo-текст;
5
как выглядит карточка товара, какие разделы важны для копирайтера;
6
как seo-оптимизировать текст карточки;
7
какие дополнительные поля карточки можно использовать для продвижения;
8
как найти ключевые запросы без аналитика-Что значит высоко и низкочастотные ключи;
9
платные и бесплатные сервисы подбора ключей.
Чтобы увеличивать продажи своего продукта в онлайн формате, нужно пользоваться всеми доступными инструментами. И SEO-оптимизация текстов – это один из таких инструментов
Автор Светлана Лобанова
Тележурналист, лауреат премии ТЭФИ-регион, блогер Основатель двух успешных школ: ◼ Школа ТВ ◼ Школа «Текст.ты» Автор десятка обучающих программ по контенту