Курс-практикум
«Попасть в историю на миллион»
Научитесь легко писать увлекательные истории для личных и коммерческих блогов всего за 2 недели
Как заставить подписчиков ждать выхода ваших новых постов
Что вы узнаете?
Марафон построен на пересечении трех понятий: маркетинга, психологии и драматургии
Приёмы журналистов. Как из любого события, даже обычной прогулки в парке или похода в кино вытащить целую историю
Как убедить читателей приобрести товар или услугу, не используя надоевшую формулу “купи-купи”
Как применять сторителлинг в своем блоге, блоге заказчика, кейсах или в рекламе

Вы научитесь создавать контент, который поможет прокачать личный бренд и разговорит ваших подписчиков. А также узнаете, как применять сторителлинг в рекламе (в продающих постах или сториз)

Научитесь легко находить идеи для постов и превращать их в тексты, которые оценит любой заказчик
Узнаете, как продавать не по старинке, прямолинейно, а так, чтобы читатель даже не заметил, как принял решение в вашу пользу. Научитесь повышать лояльность аудитории и доносить ваши идеи, рассказывая истории
Освоите новый навык и разнообразите свое творчество
Кому будет полезен курс?

Блогерам и лидерам мнений

SMM-менеджерам, интернет-маркетологам
Копирайтерам
Просто людям, которые любят тексты
Выберите подходящий тариф:
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
С КУРАТОРОМ
- 2 недели обучения
- 6 модулей (уроки, разборы текстов)
- 1 зум-сессия “вопрос-ответ”
- чек-листы
- доступ к материалам на 6 месяцев
- обратная связь по каждому тексту
- общий чат курса в Telegram
6590руб
- 2 недели обучения
- 6 модулей (уроки, чек-листы, инструкции)
- 1 зум-сессия “вопрос-ответ”
- чек-листы
- доступ к материалам на 1 месяц
Осталось 6 мест!
Авторы курса
Истории пишут все и многим кажется, что они проще, чем другие тексты. Но это не так. Сторителлинг сложный формат. Лично я до сих пор этому учусь и уверена, что мой лучший текст ещё впереди.
Светлана Лобанова
⚫ Тележурналист, копирайтер-маркетолог, лауреат премии Тэфи-регион
⚫ 12 лет рассказывает телевизионные истории: социально-значимые, личные, политические, бантичные и туристические
⚫ 9 лет в блогинге: сначала в ЖЖ, потом в Инстаграм.
⚫ 5 лет помогает экспертам и копирайтерам зарабатывать с помощью классных текстов
⚫ 4 года в интернет-маркетинге
⚫ Руководитель 2 школ: оффлайн-школы телевидения при телеканале БСТ и онлайн-школы «Текст.Ты»
Именно поэтому на этом курсе я решила объединить разный опыт. Своим опытом создания сильных историй с вами поделятся:
Алия Сарьярова
Когда-то мне казалось, что писать интересные тексты могут только журналисты или филологи. А я - ни тот, ни другой. Но за последние три года я создала сотни сторителлингов для блогов моих клиентов. Скорее всего, вы их тоже читали!)
Для текстов не важны опыт, образование и возраст. Главное - желание!
Анна Халманских
Пять лет работала корреспондентом программы «Новости». Работа новостийщика - это по сути сплошные истории. О том как подорожали услуги ЖКХ, о том, что материнский капитал продлили до 2026 года, о том, сколько детских садов открыли в этом году и сколько детей пошли в первый класс. Если журналист готовит сюжет в формате сторителлинга для зрителя, то копирайтер пост для читателя.
Аудитория разная, но принципы те же. О них с вами и поговорим.
Копирайтер, редактор, сценарист
Журналист, сценарист, копирайтер
Программа курса
Структура сторителлинга
Почему сторителлинг такой убедительный, из каких элементов он состоит и без чего нельзя обойтись, если хочешь рассказать интересную историю.

Результат: понимаете, из чего состоит сторителлинг и как он влияет на развитие блога и продажи.
Типы конфликтов
Чем отличается один конфликт от другого и как вписать их в свои тексты.

Результат: понимаете, как удерживать внимание и управлять охватами в сторис и постах.
Стрителлинг в продажах
Как продвигать нативно товары и услуги и личный бренд. Особенности продающего сторителлинга.
Как подать не только историю успеха, но и провала, чтобы быть честным с аудиторией и не потерять свой авторитет.

Результат: у вас больше лояльных, вовлечённых и доверяющих клиентов.
Событийный сторителлинг
Учимся видеть инфоповоды и истории вокруг себя.

Результат: вы пишете посты и сценарии для сториз легко, потому что не ждете особенного инфоповода.
Сторителлинг в сториз
Как доносить смыслы через сториз и в чем отличие от сторителлинга в посте. Адаптируем сторителлинг под reels - нашумевший инструмент инстаграма 2021.

Результат: повышается статистика блога, а количество подписчиков переходит в качество.
Как проходит обучение

После оплаты приходит письмо с доступом на обучающую платформу Геткурс.

Старт курса 18 октября.

В этот день откроется первый урок и мы создадим чат марафона, где все вместе будем общаться и делиться результатами.

1
Вы смотрите урок
2
Выполняете задания
3
Получаете от редактора в чате аудиоразбор и письменные правки
Сторителлинг

- инструмент, доступный каждому и необходимый тем, кто ведет блог, пишет для клиентов или развивает собственный личный бренд

Tilda Publishing
ИП Лобанова Светлана Ринатовна
Email: info@svetlanalobanova.ru
Телефон: +7 917-439-77-85
Техподдержка: zulfiya@nigmatullin.net